Важность и роль обучение бизнес планированию |
|
|
|
Рано или поздно владелец любого бизнеса приходит к пониманию, что возможности роста его компании в дальнейшем на основе только лишь ее собственных ресурсов являются крайне ограниченными. При этом не имеет значения, на каком этапе своего жизненного цикла находится компания: является она стартапом или же уже длительный период времени ведет свою деятельность на рынке. Тем не менее, не имеет никакого значения будет ли привлечено для целей дальнейшего роста финансирование от других инвесторов, либо же это будет сделано за счет использования возможностей банковского кредитования- главным требованием при этом как со стороны новых совладельцев, так и со стороны банка будет составление грамотного и детально проработанного бизнес-плана развития компании.
|
Как мягко уволить подчиненного? Решение проблемы |
|
|
|
Для многих руководителей одной их самых непростых задач является задача уволить сотрудника. Встречаются начальники, долгое время терпящие нерадивых подчиненных из-за боязни скандала или личных отношений. Так как же решить эту проблему и не стать врагом для уволенного сотрудника?
Безусловно, страх быть уволенным является одним из самых больших стрессов для наёмного работника. Вот только не надо думать, что от таких ситуаций страдают только уволенные! Ведь тот, кто вынужден увольнять, зачастую страдает не меньше. И этот психологический моральный груз вынуждает менеджеров совершать множество ошибок, за которые они потом и расплачиваются.
|
Эффективное совещание от начала до конца |
|
|
|
Главной причиной неудачи многих совещаний, как не странно, является неподготовленность главного ведущего – модератора – руководителя. Уподобляясь капитану, не знающего курса, но управляющего кораблём, такой руководитель чаще всего заводит дискуссию в глухой угол, не достигая главной его цели. Поэтому заранее необходимо четко определить цели и ожидаемые результаты совещания, которое вы намерены провести.
Совещания как способ коммуникации в коллективе делятся на несколько типов, среди которых выделим:
|
|
Как повысить производительность труда за счет командной работы |
|
|
|
Работа в команде может быть отличным средством для достижения общих целей и задач. Многие проекты требуют знания и умения нескольких лиц. Ниже представлены простые советы, которые помогут повысить производительность и сплоченность группы при выполнении определенного задания.
Важно понимание, что любая команда должна быть ориентирована на достижение четких целей. Во время работы в группе должны генерироваться идеи и концепции, для продуктивного движения к намеченным задачам. Все работу необходимо разделить на несколько этапов. Это позволит группе выполнять работу постепенно с определенной упорядоченностью.
|
Как улучшить лидерские качества? |
|
|
|
Лидерские навыки позволяют управлять сотрудниками и продвигать компанию вперед уверенно и эффективно, а так же быть достаточно скромным, что бы признавать свои ошибки и просчеты. Хорошие лидерские качества требуют не только практики, но и выработки определенно характера, который позволяет получать и адаптировать поступающую информацию, в случае необходимости отстаивать свои полномочия. Эффективный лидер дает указания и инструкции, выступает в качестве примера, имеет интуитивное чувство, какой подход необходимо избрать в той или иной ситуации.
|
Как правильно составить резюме? |
|
|
|
На сегодняшний день в большинстве сфер деятельности наблюдается высокая конкуренция на трудоустройство, особенно это характерно среди молодых специалистов. Хорошо составленное резюме, несомненно, выделяет потенциального сотрудника среди остальных претендентов. Имея качественное резюме можно рассчитывать не только на собеседование, но и надеяться на получение привлекательного рабочего места. Есть много способов составить его, дать общее, положительное впечатление о себе.
|
Как найти первого хорошего сотрудника для молодой фирмы |
|
|
|
При запуске нового бизнеса, одним из важнейших факторов является наем квалифицированных сотрудников. Большинство предприятий не может быть запушено руководителем в одиночку, поэтому знания в области поиска компетентных сотрудников имеют решающее значение в первостепенном успехе компании.
Хорошего сотрудника можно определить как человека, который является трудолюбивым, знающим и надежным. Недостатки в любом из трех категорий могут сказаться весьма негативно на Вашем бизнесе, особенно это наблюдается на начальном этапе.
|
Как мотивировать неэффективных сотрудников |
|
|
|
Низкая производительность труда сотрудников, как правило, обусловлена недостатком способностей персонала выполнять те или иные задачи, низкой мотивацией либо же двумя этими факторами в совокупности. Руководители компании обязаны найти способы эффективной борьбы с недостаточной эффективностью персонала. Первым шагом на пути к помощи Вашей компании является определение причин низкой производительности труда. Как только будет определены причины, можно приступать к разработке плана, для мотивации сотрудников и повышения производительности.
|
10 навыков, которые ищут работодатели в потенциальных претендентах |
|
|
|
В современном рынке труда, некоторые навыки и умения ценятся более высоко, чем другие. Предприятия из различных отраслей ищут совершенно разные навыки, но существуют некоторые черты, которые каждый работодатель хотел бы видеть в своих сотрудниках. Ниже перечислены общие требования, предъявляемые соискателям.
|
Стоит ли обращаться в кадровое агентство? |
|
|
|
Основная функция кадрового агентства заключается в подборе кандидатов с определенными навыками для работодателей. Все больше работодателей работают с кадровыми агентствами, что бы найти временных или штатных сотрудников, в зависимости от их потребностей. Многие кадровые агентства используют в своей работе различные методики оценки для отбора кандидатов, на наличие навыков необходимых работодателю. Хоть кадровые агентства и играют весьма важную роль в поиске соответствующего персонала, но необходимо взвесить все плюсы и минусы перед обращением в такую организацию.
|
|
|
|
|