23.04.2018
Email
Добавить в закладки
Как избежать 10 самых распространенных ошибок при собеседовании? PDF Печать E-mail

Собеседование для соискателя – это искусство самопрезентации, насколько успешной будет первая встреча будет зависеть от умения правильно и достойно продемонстрировать свои личностные и профессиональные качества. Но иногда случается, что даже высококвалифицированный и ответственный соискатель может допустить ошибки и испортить общее благоприятное впечатление. О чем не следует говорить на первой встрече с работодателем и как избежать 10 основных распространенных ошибок при собеседовании? Секретами успешного собеседования поделились специалисты ведущих рекрутинговых компаний страны.

 

1.Никогда не ругайте предыдущих работодателей! Если даже это горькая правда, и вы на самом деле прочувствовали всю тяжесть несправедливого отношения бывшего начальства по отношению к вам, не рассказывайте об этом. Оставьте все отрицательные эмоции при себе, иначе ваш потенциальный работодатель перенесет ваш негатив на себя, а вы рискуете остаться без работы в этой компании.

2.Не говорите о ваших личных проблемах: неудачной личной жизни, проблемах в семье, ваших болезнях и т.д. Специалисты по HR – не психотерапевты и они не обязаны выслушивать ваши жалобы на жизненные неурядицы в вашей биографии.

3. Если вы претендент на руководящую позицию, то нельзя считать первую встречу только со специалистами из HR не достойным вашего уровня и тем более показывать свое недовольство. Необходимо уяснить основу корпоративной культуры и правила хорошего тона, поскольку есть вещи, которые должны предварительно выяснить специалисты по работе с персоналом, а не генеральный директор, например вопрос о заработной плате или дополнительных бонусах.

4. Не говорите слишком много о себе, о ваших заслугах и достижениях. Ваша самопрезентация не должна превратиться в самовосхваление.

5. Умейте слушать собеседника и будьте внимательны к словам, иначе вы можете пропустить важную информацию. Постарайтесь произвести впечатление заинтересованного собеседника, а не отсутствующего лица, которому скучно.

6. Не пытайтесь приукрасить ваш послужной список и приписать себе не занимаемую в действительности должность или завысить зарплату, которую вы якобы получали. В основном все работодатели проверяют информацию у вашего бывшего руководства.

7. Лучше не врать совсем ни о прошлой работе, ни о личной жизни или даже о хобби. Есть риск нарваться на любителя такого же увлечения и вас быстро выведут на чистую воду, если начнут расспрашивать о тонкостях вашего редкого увлечения.

8. Если же вы имеете собственный бизнес, то об этом не стоит утаивать. Попробуйте убедить ваше будущее начальство, что вы будете вести свое дело не в ущерб основной работе, иначе последствия сокрытия этой информации могут быть с весьма неприятными последствиями, вплоть до увольнения.

9. Не стоит навязывать ваше видение ситуации в данной компании и выдвигать категорические суждения, что вся работа в вашем будущем отделе построена не правильно, и только вы знаете, как именно нужно работать.

10. Не показывайте свое пренебрежение к тестам или опросам. Не считайте эти задания пустой тратой времени или глупостями. Если вы желаете получить именно эту работу не будьте высокомерными даже с простым HR-специалистом.

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 

Ошибка: нет статей для отображения

Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.