23.11.2024
Email
Добавить в закладки
Налоговые органы Республики Беларусь PDF Печать E-mail

Случаи, когда правительство может финансировать расходы за пределами налогообложения, наблюдаются следующие:

- Производительность снижается по мере увеличения налоговой ставки, так как люди предпочитают работать меньше. Чем выше ставка налога, тем больше времени люди проводят, уклоняясь от уплаты налогов, и тем меньше времени они тратят на более производительную деятельность. Таким образом, чем ниже ставка, тем выше стоимость всех произведенных товаров и услуг.

- Государственные налоговые поступления не обязательно увеличиваются по мере увеличения налоговой ставки.

Конечно, государственные программы не являются самофинансирующимися. Все граждане должны понимать, что есть необходимые функции, которые правительство должно выполнять. Оно должно обеспечить:

- армия: для защиты от иноземных захватчиков.

- милиция: для защиты от внутренних преступников.

- судебная система: для честного решения возникающих споров и наказания преступников в соответствии с объективно предопределенными законами.

- медицинские учреждения.

Оплата налоговых сборов является долгом каждого гражданина государства. Перейдя по ссылкам представленным ниже, Вы сможете найти контактную информацию налоговых органов в Республике Беларусь.

 

Налоговые органы Брестской области

Налоговые органы Витебской области

Налоговые органы Гомельской области

Налоговые органы Гродненской области

Налоговые органы Минской области

Налоговые органы Могилевской области

 

Без двух последних функций органов государственного управления хозяйственная деятельность была бы незначительна. Без полиции было бы трудно защитить то, что вы заработали. Люди провели бы намного больше времени, пытаясь украсть то, в чем они нуждаются и намного меньше времени, пытаясь произвести что-то, т.к. красть зачастую легче, чем производство что-либо. Это приводит к сокращению темпов экономического роста.

 

Судебная система также способствует экономическому росту. Большая часть экономической деятельности зависит от использования контрактов. Когда вы начинаете новую работу, как правило, у вас есть контракт, в котором содержаться ваши права и обязанности, и информация о том, сколько вы будете получать за ваш труд.

 

Имея рабочую судебную систему, вооруженные силы, и полицию, правительство обеспечивает значительную экономическую выгоду для общества. Однако для правительства дорого оказать такие услуги, таким образом, ему приходиться собрать деньги с граждан страны, чтобы финансировать такие программы. Финансирование этих систем происходит за счет налогообложения. Таким образом, мы видим, что общество, которое выплачивает налоги, благодаря чему правительство предоставляет данные услуги, будет иметь гораздо более высокий уровень экономического роста, чем общество без каких-либо налогообложений, а с тем самым и без услуг полиции или суда. Поэтому увеличение налогов может привести к значительному экономическому росту, если оно используется для оплаты одной из этих служб.

 

Повышение налогов может привести к повышению темпов экономического роста, если эти налоги эффективно распределены на три области, которые защищают права граждан. Вооруженные силы и милиция гарантируют, что люди не будут тратить много времени и денег на личную безопасность, тем самым позволяют им участвовать в более продуктивной деятельности. Судебная система позволяет отдельным лицам и организациям заключать договоры друг с другом, что создает возможности для роста за счет сотрудничества, мотивированного рациональными интересами личности.

 

Более высокие налоги, которые приводят к усовершенствованиям инфраструктуры, могут привести к более высокому экономическому росту. Это зависит от пользы создаваемой инфраструктуры. Шоссе с шестью полосами между двумя малыми городами, вряд ли будет стоить налогового дохода, потраченного на это. Усовершенствование безопасности в водоснабжении в обедневшей области может быть на вес золота, если оно приводит к снижению болезней и страданий пользователей системы.

 

В большинстве западных государств большая часть правительственных расходов идет на социальные программы. В то время как есть буквально тысячи финансируемых государством социальных программ, две крупнейшие, как правило - здравоохранение и образование. Эти две не попадают в категорию инфраструктуры. Школы и медицинские учреждения строятся неправительственными группами во всем мире, даже в странах, у которых уже есть обширные государственные программы в этой области.

 

Могут ли эти программы по-прежнему обеспечивают чистую экономическую выгоду? Крепкое здоровье улучшит вашу производительность. Здоровая рабочая сила - продуктивная рабочая сила, так что расходы на здравоохранение являются благом для экономики.

 
  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 


Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...

Узнай больше

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Для большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...

Узнай больше
Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.