Сегодня Интернет не является чем-то новым и непознанным для населения подавляющего числа стран мира. В наши дни он превратился в источник получения информации, открыл возможность поддерживать деловые и личные контакты, стал огромной площадкой для проведения рекламных кампаний. Освоение Интернета как действенного инструмента рекламы началось в 90-е годы прошлого столетия, чему способствовал бурный интерес к глобальной сети и ее стремительному распространению.
Привлекательность Всемирной паутины для рекламодателей заключается в сравнимой дешевизне рекламного интернет-продукта в сравнении с затратами на аналогичную рекламу стандартного плана. Более того, размещение рекламы в Интернете позволяет без дополнительных финансовых вложений выходить на новые рынки. Задачи, которые позволяет решить сегодня сеть, поистине значительные – от поиска и привлечения новых партнеров и клиентов до налаживания обратной связи с существующими клиентами с целью выявления их отношения к продукции или услугам компании.
Привлекательным является и тот факт, что Интернет-пространство находится в постоянном развитии и совершенствовании: ежедневно появляются новые программы и возможности визуального плана, предлагаются оригинальные идеи и нестандартные решения привлечения внимания пользователей сети. И, конечно, явным преимуществом Интернета является безграничность и необъятность предоставляемой рекламной площадки, чего просто невозможно получить в реальной жизни.
Известно несколько вариантов размещения Интернет-рекламы
Первый вариант. Если взять за основу соотношение цены и качества, то в этом контексте лидерство принадлежит способу включения продвигаемого сайта в начало выдаваемого по запросу списка ключевых поисковых систем. Здесь большую роль может сыграть заказ создания сайта вашей компании «под ключ». Диапазон стоимости этой услуги очень широк – от 50-100 долл. США для сайта-визитки до 400-900 долл. США за создание сайта интернет-магазина. Если заказчику необходим индивидуальный сайт компании с возможностью размещения своих каталогов, то подобная услуга будет оказана за 250-500 долл. США. Понятно, что эти расценки достаточно общие и требуют уточнения в каждом конкретном случае.
Вторым, не менее эффективным способом рекламы, является реклама контекстная. Этот способ позволяет интернет-проекту получать трафик тематического плана, при котором объявление становится видимым только в случае поисковых запросов, отвечающих направленности компании (ее товаров и оказываемых услуг). При данном виде рекламы заказчику нет необходимости создавать собственный сайт (что снижает затраты), а эффективность при этом не страдает. Следующий способ рекламы получил название «баннерная реклама». На сегодня отношение к этому виду достаточно неоднозначное, хотя именно баннерная реклама стала пионером в использовании анимированных изображений. При выборе такого способа рекламы надо учитывать тот факт, что пользователь Интернета зачастую просто не реагирует на баннеры или даже раздражается при их появлении.
Таким образом, существуют различные способы рекламы через Интернет, но все они так или иначе способствуют увеличению числа потенциальных клиентов компаний и успешному развитию бизнеса. Важно вовремя обратиться к профессионалам своего дела, которые подскажут наиболее действенный для конкретного бизнеса способ интернет-рекламы.
|