Готова ли компания "Facebook" к прайм-тайм? |
Компания Facebook, Inc. уже сообщила о результатах и показателях за четвертый квартал и 2012 год, но результаты были не очень хорошо восприняты инвестиционным сообществом. Так что же пошло не так? Результаты анализа показывают, что в результатах нет ничего действительно плохого или тревожного. На самом деле, можно сказать, что результаты очень даже хорошие. Одной из причин того, что акции не отреагировали на опубликованные результаты, стало то, что эти результаты уже были учтены в цене. Цены держались стабильно выше общего уровня и 9 января пробили показатель в $ 30.00, с объемом торгуемых акций почти в 105 млн. (высший суточный показатель, начиная с 16 ноября 2012 года).
Существует четко определенное возвращение интереса рынка к Facebook, по сравнению с сентябрем, когда инвесторы потеряли всякий интерес, и акции упали до $ 17.55. Цена акций по-прежнему достаточно далека от уровня IPO $ 38.00 и дебютной цены 18 мая 2012 года, когда цены взлетели до высшей исторической точки $ 45.00. Однако в настоящее время цены имеют восходящую динамику, а объемы торговли заставляют проявить более пристальное внимание к акциям компании.
Facebook запущен «Графический поиск Бета», который позволяет пользователю иметь расширенные возможности поиска по всей базе информации, содержащейся в этой социальной сети. Эта новая услуга может еще больше привязать веб-пользователей к Facebook и поможет компании управлять ростом доходов. Не может не привлечь внимания тот факт, что компания увеличивает свои доходы от мобильной рекламы, а в этой области Facebook намерена сосредоточить свою работу и в ближайшем будущем. В отчетах компании сообщается, что ее мобильные доходы в четвертом квартале составили 23% от общего объема $ 1,3 млрд. доходов от рекламы. В первом квартале этот показатель составлял только 14%. Рекламные доходы составили 84% от общей прибыли. Анализ представленных компанией данных о пользователях, показывает, что они будут и дальше поддерживать лояльность к сети Facebook. (Источник: «Facebook: отчеты за четвертый квартал и полные результаты 2012 года», веб-сайт Facebook, Inc. 30 января).
Число ежемесячно активных подписчиков увеличилось на 25% по отношению к прошлогоднему числу до 1,1 млрд. (по состоянию на самый конец 2012 года). Число ежедневных активных пользователей за прошедший год выросло на 28%, и исчисляется в декабре 2012 года 618 миллионами. Впечатляет обещанное увеличение числа мобильных пользователей: в настоящее время ежемесячные активные пользователи составляют 680 млн., увеличившись за один год на 57%. Число ежедневных мобильных активных подписчиков уже больше числа стационарных пользователей сети. Цифры являются очень перспективными, и они представляют компанию, как ведущего игрока на поле социальных медиаресурсов. Конечно, колоссальная база пользователей - более миллиарда подписчиков - также работает на дальнейший рост авторитета компании.
Если компания сможете монетизировать этот свой актив, то акции будут продолжать свое движение вверх. На графике показано устойчивое движение акций с момента пересечения своей 50-дневной (МА) в середине ноября 2012 года. На график можно проследить формирование фигуры «чашки и ручки» (явных признаков бычьего тренда). Даже если в прошлом вы были не в восторге от поведения акций Facebook, то теперь компания имеет настолько грандиозный потенциал, что можно предположить, что случиться что-то серьезное.
|
Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...
Узнай большеДля большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...
Узнай больше