Акции Facebook снова вернулись к $ 30 отметке |
![]() |
![]() |
![]() |
Тем не менее, медленное возвращение стоимости компании началось еще с сентября прошлого года, когда Facebook сообщила о крупных доходах, которые превысили оценки аналитиков, и выразились в неожиданном росте мобильной рекламы. Генеральный директор Марк Цукерберг также поднял доверие к своей компании, заявив, что он не собирался и не станет продавать свои акции в обозримом будущем.
Аналитики становятся все более позитивными в отношении траектории роста акций компании. Аналитик JPMorgan Дуг Анмус прогнозирует, что акции будут продолжать расти до $ 35, добавляя: «Мобильный маркетинг и ленты обновления новостей дают позитивные сигналы». Он также считает, что мобильные доходы перекроют доходы от рекламы в обычных сетях уже в 2014 году. Анмус также предполагает, что объявления News Feed (целевые рекламные объявления, которые появляются иногда в середине ваших сообщений) составят около 60% прибыли четвертого квартала.
Кроме того, Уильям Блэр, аналитик Ralf Schackart, признал, что введение системы обмена Facebook, которая позволяет сторонним рекламодателям использовать целевые объявления по интересам, было более успешным, чем предполагалось в прошлом году.
Еще один аналитик JPMorgan Скотт Девитт прогнозирует, что мобильные доходы составят 20% от выручки Facebook в четвертом квартале 2012 года, по сравнению с 3% во втором квартале. Кен Сена из Topeka Capital указывает целевую цену на акции $ 32, и еще более оптимистичен, ожидая, что мобильные доходы составят не менее 24%.
Одним из катализаторов, изменивших настроение инвесторов, стал доклад мобильного подразделения Samsung, в котором отмечено, что 10 миллионов долларов, потраченных на рекламу в Facebook, дали около $ 129 млн. в продажах. Это очень впечатляющий коэффициент отдачи - 12,9, который заставляет других розничных продавцов поверить, что реклама в Facebook так же важна, как и в Google для онлайн потребителей.
Facebook отходит от социальных игрFacebook также отходит от бизнес-модели, зависимой от социальных игр. Недавно компания отказалась от эксклюзивных отношений с Zynga, что позволяет их бывшему партнеру создавать игры полностью самостоятельно. В свою очередь, Facebook намерена выпускать приложения, от которых будет получать все 100% прибыли, а не 30%, как раньше. Zynga, которая получала 70% от партнерства в последние 12 месяцев, все чаще критикуют за отсутствие оригинальных игровых приложений. Игры Zynga все чаще повторяют стиль других игр от Electronic Arts Playfish или других популярных производителей.
Facebook в прошлом месяце также представила приложение «Подарки», которое позволяет друзьям и родным покупать материальные подарки друг для друга через социальные сети. По мнению Девитта, этот сегмент способен генерировать более $ 1 млрд. годового дохода к 2015 году. Сена утверждает, что подарки могут генерировать до 5% выручки сети в 2013 году. Этот новый источник дохода будет легко компенсировать убытки, понесенные от игровых приложений.
Все вышеупомянутые аналитики считают, что обновления в бизнес-модели Facebook напоминают решения поиска Google, и могут стать ключом к росту социальной сети в 2013 году. У Facebook есть возможности не только подтвердить свое P / E 160, но она вполне может поднять цену до первичного размещения, или еще выше (с учетом потенциала каждого из этих сегментов бизнеса).
15 января Facebook проводит долгожданную пресс-конференцию с девизом: «Приди, и смотри, что мы строим». Может там преподнесут еще не один сюрприз для инвесторов? |
Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...
Узнай большеДля большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...
Узнай больше