22.01.2018
Email
Добавить в закладки
С чего начать собственный бизнес, советы и предложения PDF Печать E-mail

 

Насущный вопрос 99% начинающих предпринимателей «С чего же стоит начать собственный бизнес?». Существует большое количество ответов на данный вопрос. Мы попробует открыть ключевые эпизоды начала собственного дела. Первые шаги часто считаются наиболее тяжелыми, и связано это с отсутствием опыта, знание ключевых навыков и «подводных камней».  Ниже перечислены первые шаги, которые необходимо предпринять перед открытием собственного дела.

 

Выбор бизнес идеи

1. Предложение должно быть эксклюзивным в выбранной Вами области;

2. Определить регион деятельности;

3. Детализированное продумывание моторики заработка.


Последующим шагом станет сбор наиболее детализированной информации об идеях, на которых Вы остановились. Необходимо отфильтровать идеи и мысли по нескольким критериям, а именно: перспективности развития, конкурентноспособности, сроков окупаемости проектов, объемов стартового капитала (в этом вопросе можно исходить с учетом партнерских отношений).  В результате остается несколько идей, которые подойдут для дальнейшего движения к цели. Далее начнется наиболее трудоемкий процесс, основанный на анализе сектора экономики, в котором Вы собираетесь осуществлять деятельность.

 

Исследование спроса и предложения

Стоит запомнить одну основополагающую мысль – «все хорошее изобретено до нас». Нужно взять одну идею, подвергнуть ее доработке, основываясь на собственном опыте и видение улучшения. Внимательно наблюдайте за своими конкурентами. Узнайте ценовую политику соперников, насколько возможно, побеседуйте с сотрудниками, которые работают или уже ушли из компании. Проведите основательный мониторинг Ваших будущих соперников. Посетите магазин (офис) фирмы, осуществляющей свою деятельность в выбранном направлении. Необходимо выявить плюсы и минусы в работе.

Так же можно опросить клиентов, которые пользуются предложением этого магазина (компании).  Узнать информацию у клиентов можно под видом социологического опроса. Определите простые вопросы для клиентов: «Почему Вам понравился этот магазин?», «Какие отзывы о работе данной компании?» и т.д. Обыкновенные вопросы такого рода позволят Вам получить единое представление о желаниях и неудовлетворенности клиентов. Учитесь замечать ошибки конкурентов, это существенно пригодится в дальнейшей деятельности.

Уделите особое внимание маркетинговой политики исследуемой компании. Узнайте места размещения рекламы, стилистическое оформление, наполненность информации, необыкновенные приемы воздействия на потенциального клиента.  
Любой вид деятельности имеет свои тонкости и «подводные камни». Съездите к предпринимателям, которые занимаются похожим делом, побеседуйте с ними, разузнайте об отличительных чертах, специфике работы, сотрудниках (уровне квалификации), заработной плате. Естественно, никто просто так Вам не будет рассказывать о таких вещах, проявите находчивость.

Составление бизнес-плана

После определения сферы действия будущей компании, проведения мониторинга конкурентов на рынке, Вы будете иметь представление о специфике работы, ориентировочной стоимости услуг (товаров), потенциальной прибыли и т.д. Владея данной информацией, обязательно составьте подробный бизнес план. Досконально составленный проект позволит увидеть общую картину: изначальные финансовые вложения, доход, риски, затраты. Учтите расходы на заработную плату сотрудникам, арендную плату. Продумайте возможные непредвиденные расходы. Большинство новых предприятий ликвидируются впервые месяцы своего существования по причине не продуманности первых шагов руководителя, не учтенных внезапных расходов (которые зачастую бывают, фатальны для молодой компании). Лучше потратить больше времени до старта, хорошо продумав все детали, чем после запуска предпринимать экстренные меры, допуская множество ошибок.

После проделанной подготовительной работы, можно приступать к юридической стороне вопроса (регистрации юридического лица, открытия расчетного счета, изготовление печатей и штампов, поиск персонала и т.д.) Пошаговая инструкция с перечнем необходимой документации описана в статье «Регистрация ЧУП».

 

Основные ошибки, которые допускают начинающие предприниматели

1. Кредитные обещания

Не стоит начинать бизнес, основанный только на кредитных обязательствах. Часть средств должны быть сформирована из собственного бюджета. Абсолютному большинству кредиторов необходимо платить процент от прибыли, что не благоприятным образом сказывается на развитии компании.

2. Неэкономичная трата начального капитала

Одна из самых распространенных ошибок – неэкономная трата средств (аренда дорогостоящего помещения в центре города, покупка транспорта и т.д.). Помимо этого, не стоит нанимать лишних или малоэффективных сотрудников. «Делайте всю работы сами, если не справляетесь наймите сотрудника, если сотрудник не справляется, наймите еще» - основной принцип, которого стоит придерживаться при старте.

3. Не продуманный бизнес проект

Как отмечалось ранее, недоработанный проект может стать причиной закрытия новой фирмы. Кропотливо составляйте бизнес план, это поможет минимизировать риски и сократить расходы. Что очень важно для молодой фирмы, учитывая минимальный бюджет.

 

Исходя из всего перечисленного ранее, ответить на вопрос «С чего начать собственный бизнес?» можно несколькими предложениями: подыщите подходящую идею; проанализируйте работу конкурентов; составьте детальный проект.

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 

Ошибка: нет статей для отображения

Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.