Выставки, ярмарки, аукционы
Участие предприятия в выставке или ярмарке позволяет расширить рынок сбыта товаров или услуг, ознакомить потенциального покупателя «воочию» с товаром, ответить на вопросы покупателя, преподнести положительные стороны. Участие в выставочной деятельности повышает статус доверия к фирме, солидность организации. Что такое выставка – это непродолжительное мероприятие, на котором различные предприятия (в зависимости от тематики выставки) представляют свои товары, стремятся расширить информативность о товаре, самой организации, представить свои предпринимательские способности. Выставки организовываются в определенном месте с некоторой периодичностью. Привлекательность тематической выставки обусловлена тем, что на ней собираются отраслевые специалисты различного уровня, что позволяет активно делится опытом. Поучаствовать в выставке – значит широко заявить о себе, разрекламировать себя и свою деятельность.
|