18.10.2018
Email
Добавить в закладки
Преимущества печатной и сувенирной рекламы PDF Печать E-mail

Одним из направлений сувенирной моды стало стремление к персонализации подарков. Респектабельные фирмы преподносят сотрудникам уникальные вещи, которые демонстрируют хороший вкус и финансовые возможности. Так, консалтинговая компания «Топ-кадр» порекомендовала в качестве подарка необычные чашки. Если их наполняли горячим чаем и ставили на гладкую поверхность, на ней возникал, а потом исчезал логотип компании.

 

Сюрприз понравился. Менеджеры демонстрировали подарки всем посетителям фирмы, рассказывали о них родственникам и знакомым. Сувенирные чашки стали элементом имиджевой рекламы. Печатную рекламу изготавливают полиграфическим способом. Она рассчитана исключительно на зрительное восприятие.

 

Печатная реклама

Преимуществами печатной рекламы являются:

♦ относительная дешевизна;

♦ оперативность изготовления;

♦ отсутствие на том же носителе информации о конкурентах;

♦ длительный контакт (каталоги и проспекты).

К недостаткам следует отнести слабую избирательность и наличие большой аудитории, бесполезной для рекламодателя.

 

Подготовка печатной рекламы предполагает сбор сведений, необходимых для включения в рекламное средство. Они сводятся к следующему:

1. перечень выгод для заказчика;

2. фотографии, рисунки и прочие иллюстрации, которые могут вызвать любопытство, привлечь внимание, надолго запомниться;

3. технические сведения (таблицы и рабочие характеристики).

 

Перед написанием текста необходимо определить цель. Для оптимального сочетания текстовых и иллюстративных элементов изготавливается макет.

 

Цель рекламно-коммерческой литературы состоит в подробном ознакомлении потенциальных партнеров и покупателей с товарами (услугами) фирмы, рекламирующей свою продукцию. При оформлении печатной рекламы не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешевой бумаге. Все это вызывает реакцию, обратную желаемой. Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные партнеры и покупатели судят о самой фирме, а также о предлагаемых ею товарах и услугах.

 

Бизнес-сувениры

Бизнес-сувенир – это утилитарный (полезный) предмет, несущий рекламную информацию. Его функциональность имеет второстепенное значение. Важно, как часто он попадается на глаза владельцу. Сувениры и подарки бесплатно раздают людям, в которых заинтересован рекламодатель, не требуя каких-либо обязательств с их стороны. Они служат знаками расположения, вызывают положительные эмоции и напоминают о дарителе.

 

Сувенирам, как и другим средствам рекламы, присущи достоинства и недостатки. Главным ограничением является небольшое пространство, предназначенное для торгового обращения. Содержание рекламного изображения должно восприниматься с первого взгляда и не портить дизайн изделия. Поэтому надпечатка часто состоит только из логотипа, номера телефона и интернет-адреса компании дарителя. Достоинством рекламных сувениров является возможность одновременного воздействия на определенный рыночный сегмент (например, на молодежную аудиторию, посетителей отраслевой выставки и др.). Рекламные сувениры обладают долговременной ценностью и обеспечивают многократное воздействие без повторных затрат. Первый раз рекламный текст прочитывают в момент вручения сувенира. При хранении и использовании, а также демонстрации подарка третьим лицам к нему обращаются снова. Рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом: календари; изделия с надпечаткой; деловые подарки.

 

Подарок должен соответствовать поводу вручения и личности того, кому он адресован. Выбор самого предмета – дело вкуса заказчика. Известен случай, когда руководителю крупной компании подарили упаковку дешевых китайских ручек с логотипом дарителя. В ответном письме он сообщил, что имеет средства для приобретения канцелярских товаров, однако благодарен партнеру за внимание к мелочам. Если бы этот человек не обладал чувством юмора, подобный подарок мог быть воспринят как оскорбление. Торговые фирмы используют сувениры для поощрения покупателей. Это, как правило, дешевые вещи, вроде кружки, ручки или зажигалки с надпечаткой. Подарки среднего уровня часто предназначаются персоналу своей фирмы. Стало модным, чтобы сотрудники пользовались фирменными ручками, записными книжками и ежедневниками с обложкой из натуральной кожи. По случаю какого-либо праздника или торжественного события им дарят дорогие калькуляторы или настольные часы.

 

Престижные подарки (VIP-сувениры) предназначены для избранных лиц, занимающих высокое положение. Их преподносят на юбилеях, деловых встречах и симпозиумах. К ним прилагают открытки или сопроводительные письма, подписанные руководством фирмы-дарителя. Уставы зарубежных компаний запрещают принимать дорогие часы, золотые зажигалки и т.п., если они предназначены для личного пользования и вручаются tête-à-tête. Для международной сувенирной рекламы подходят различные изделия народных промыслов: шкатулки, панно, куклы в национальных костюмах и т.п. К ним прикрепляют фирменные наклейки с логотипом корпорации.

 

К рекламным сувенирам относятся также фирменные упаковочные материалы: папки, коробки для подарков, по­лиэтиленовые сумки и т.д. Часто именно они определяют оценку рекламных сувениров. Хорошая упаковка даже серийным изделиям придает характер фирменных. Разрабатывая фирменный стиль, следует создавать оригинальную линию сувениров не только для партнеров, но и для внутреннего пользования.

 

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 

Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...

Узнай больше

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Для большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...

Узнай больше
Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.