19.08.2018
Email
Добавить в закладки
Как правильно провести промоакцию PDF Печать E-mail

Успешно провести промоакцию - значит мгновенно распространить нужную информацию и привлечь огромное количество участвующих в ней. Формы проведения акции могут быть разнообразными: фотоконкурсы, просто конкурсы, викторины, конкурсы, требующие творчества, акции по сбору предметов и т.д. Вариант фотоконкурсов самый распространенный, потому что находит большой отклик у потенциальных участников.

Ознакомьтесь с условиями, которые обеспечат успех вашей промоакции. Первое, это правильно выбрать приз. Подарок в акции – это мотив к определенным действиям, аргумент к участию. Приз должны захотеть приобрести, к нему должны стремиться. Хотя где-то внутри у будущих участников остается место для сомнения, что приз достанется именно им. В этом случае определяете несколько подарков. И не имеет значение, какими будут второй, третий и последующие. Каждый потенциальный клиент будет рассчитывать хотя бы на поощрительный приз. Самая распространенная ошибка при определении выигрыша – это назначение призом конкретного товара из перечня вашей продукции. Предложенный вариант может быть не интересен или, наоборот, уже приобретен. Необходимо дать некоторый выбор подарка, который в тоже время имеет ограничения. Например, сертификат либо скидку на определенную сумму при покупке конкретных видов товара. Можно ввести еще приз любому случайно выбранному покупателю.

Второе условие, надо продумать условия конкурса. Они должны быть простыми в выполнении. Участник конкурса должен чувствовать себя защищенным, этапы соревнования должны быть простые, четкие и понятные. Откажитесь от регистраций и требований личных данных.

Третье. Рефлексия от участия не должна затягиваться. Клиент должен получить призыв к действию. Толчком может быть льгота последующей покупки. Скидка на следующий товар.

Четвертое. Вы должны обеспечить постоянное отслеживание промежуточных итогов акции, чтобы зрители и участники понимали, что процесс идет и призы раздаются.

Пятое. Продумайте параметры победы в акции. Все участники должны иметь равные условия, будь это начало акции или этап ее завершения. Критерии выбираются простые и достижимые, чтобы сложностью выполнения не отпугнуть клиентов.

Шестое. Помните, что акция направлена на расширение аудитории. Охват количества участников должен постоянно расти. Принцип действия заключается в том, что каждый клиент рассказывает о своем участии в акции другому.

Седьмое. Существует профессиональная хитрость успеха промоакции. Надо проводить маленькие обзоры уже произошедших событий и давать рекламу будущих действий в акции при выполнении 20 и 90 процентов конкурса. Это дополнительно стимулирует к участию.

Восьмое. Оглашение результатов конкурса для одних приносит радость выигрыша, других огорчает из-за проигрыша. Чтобы подсластить разочарование, расскажите обо всех финалистах акции. Можно вручить небольшой подарок всем участникам либо только финалистам. Для вас это мелочь, а для людей знак внимания. Возможно, этот шаг привлечет их к участию и в других промоакциях вашей организации.

Сделаем краткий вывод. Формула успеха - это:
- правильный приз,
- условия участия и параметры победы доступны и просты,
- обозрение хода акции,
- охват аудитории конкурсом как можно шире,
- демонстрация всех изменений акции,
- несколько обзорных напоминаний,
- праздничное подведение итогов и напоминание об участниках (самых активных, финалистах),
- обязательное проведение рекламы следующего конкурса.

Если ваша промоакция произвела фурор, а призов не хватает, дайте дополнительные. Они вам принесут прибыль в будущих акциях.

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 

Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...

Узнай больше

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Для большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...

Узнай больше
Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.