15.10.2018
Email
Добавить в закладки
Интернет реклама – реальный конкурент современного телевидения PDF Печать E-mail

На днях поисковая система Yandex в СМИ опубликовала отчет, где компания провела анализ эффективности рекламы в интернете и на телевидении. Оказалось, что в течении прошедшего года эффективность рекламы в интернете выросла почти на 50 процентов. Этому могло поспособствовать то, что запускать рекламу в интернете на много выгоднее и приносит в разы больше отдачи. Ведь, в интернете, есть возможность, поместит рекламу для определенных слоев обществ, что телевидение не может предоставить своим рекламодателям. Например, реклама в социальных сетях, позволяет рекламодателям делать определенные настройки для своей рекламной компании, из-за чего рекламу увидят только потенциальные клиенты. Допустим, есть возможность показывать рекламу девушкам и мужчинам, определенного возраста и даже с учетом семейного положения. Телевидение не может похвастаться такими возможностями, но даже, если такие возможности появятся на экранах телевизора – они будут иметь ряд недостатков из-за не возможности реализации. Сейчас реклама на телевидение в большинстве случаев рассматривается как спам.

 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 

Ошибка: нет статей для отображения

Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.