Советские бренды на постсовестком пространстве |
![]() |
![]() |
![]() |
Проблема регулирования советских брендов уже поднималась антимонопольными органами Казахстана. Казахские производители конфет «Мишка косолапый» и «Мишка на севере» лишены возможности поставлять свою продукцию в Россию.
Единого решения наболевшего вопроса не существует. Например, предлагалось разрешить производство товаров под советскими брендами тем, кто начал их производство ещё до крушения СССР. С производителями, которые появились позже, возникшие вопросы следует решать в индивидуальном порядке.
Впрочем, брендовые проблемы существуют не только на международном уровне. Согласия нет и между российскими производителями. Особенно тяжёлые бои развернулись среди кондитеров. «Объединённые кондитеры» сражаются с фирмой «Orkla» за право производить шоколад под брендом «Алёнка». Ливенская кондитерская фабрика пыталась оспорить права на товарный знак «Юбилейное», но пока что знаменитое печенье продолжает выпускать «Craft Foods». «Приморский кондитер» безуспешно претендовал на торговые марки «Буревестник», «Мишка на севере», «Птичье молоко».
|
Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...
Узнай большеДля большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...
Узнай больше