Основные правила написания эффективного рекламного сообщения Печать

Если вы по каким–либо непонятным для нас причинам не доверяете составления рекламного текста профессиональным журналистам и копирайтерам, или же хотите сэкономить на их услугах, самостоятельно проделать данную работу вам помогут следующие рекомендации.

 

Используйте преимущества ваших продуктов или услуг. Это главное правило станет основой рекламного текста для вашей рекламной компании. Конкурентное преимущество представляет собой ценность предлагаемого вами товара в понимании потенциального клиента. Другими словами, вы должны четко понимать, какую выгоду он может получить от использовании вашего продукта или услуги в отличие от других. Поэтому, в рекламном сообщении необходимо указать, почему он лучше, доступнее, красивее, удобнее, долговечнее и т. д., чем продукты, реализуемые вашими конкурентами. Понимание всех преимуществ вашего товара является ключом к его у целевой аудитории.

 

Обратите внимание на слабые стороны конкурентов. Важнейшим фактором для написания «рабочего» текста является знание особенностей вашего продукта, по сравнению с тем, что предлагают аналогичные компании. Для этого, проведите мини–исследование конкурентных предложений и отразите в рекламе их слабые стороны. Не стесняйтесь открыто показывать ваши преимущества, но в то же время оставайтесь в рамках приличия. Вполне возможно, что свои заявления придется подтверждать перед клиентами, которые захотят удостовериться в выгодности вашего предложения.

 

Для того чтобы избежать потенциальных проблем, осторожно используйте слова и словосочетания в превосходной степени, и другие «опасные» конструкции типа «или мы вернем вам деньги», «гарантируемый», «никакого риска», «самая низкая цена», «100 процентов», «никаких инвестиций», «без вопросов» и т. д.

 

Акцент не на «Мы», а на «Вы». Для того чтобы правильно обращаться к потенциальным клиентам, вам следует вспомнить правила использования в тексте местоимений. При изложении информации от первого лица используются местоимения «я, мы, мой, нас, наш», в свою очередь, при обращение к человеку употребляются «вы, ваш, вам». Обращаясь к потенциальному заказчику или потребителю, мы в какой–то степени разговариваем с ним, поэтому при написании хорошего рекламного текста обращение должно быть направлено на диалог, а не на сообщение информации о вас или вашей компании. Для иллюстрации данного правила, возьмем два текста «Благодаря превосходной работе нашего отдела логистики, мы можем привести готовый товар в течение суток», и «Заказав товар сегодня, вы заберете его уже завта». Чувствуйте разницу?

 

Избегайте информационной перегрузки. Постарайтесь не терять внимание ваших читателей аудитории, уделяя слишком большое внимание второстепенным деталям. Хороший текст должен давать вашей аудитории необходимые знания о продукте. Для того чтобы сделать покупку или совершить какое–либо другое действие, клиенту следует обратиться за информацией непосредственно к вам. Лишние данные загружают восприятие, что увеличивает вероятность того, что читатель забудет самые главные аспекты вашего текста.

 

Не забывайте о проверке орфографии. Наличие в тексте грамматических ошибок и опечаток является один из самых быстрых способов потерять доверие потенциальных покупателей. Небрежность в написании объявлении ассоциируется у них с небрежностью к представляемому продукту или услуге. «Если эта организация не позаботилась о том, чтобы ее объявление было грамотным, как же ее сотрудники будут относиться ко мне?» — вполне логичный вопрос в данном случае.

 

Кроме того:

— не перегружайте читателя, пользуйтесь простыми словами и делайте предложения емкими.

— придерживайтесь активного залога и настоящего времени. Пассив и прошедшее время могут использоваться лишь в исключительных случаях.

— избегайте клише, читателей привлекают необычные и яркие слова и фразы.

— не используйте много вводных слов и придаточных предложений. Обилие этих конструкций очень утомляет;

— не бойтесь использовать сокращения, в рекламных модулях они смотрятся вполне органично.

— придерживайтесь одного направления и не пытайтесь рассказать обо всем и сразу.

— будьте эмоциональны и оптимистичны.