10 простых Законов успеха в бизнесе Печать

Если бы ваш сын или дочь спросили вас: «Папа, что мне в сущности нужно знать, чтобы быть действительно успешным в бизнесе?» Вот именно то, что необходимо ответить:
1. Успех - всегда усилие группы. В бизнесе нет такого понятия, как отдельный человек: мужчина или женщина. Даже если вы преодолеете сотни препятствий, вы всем этим обязаны работе команды. Кроме того, мы все стоим на плечах гигантов - людей, которые создали инфраструктуру, которая делает ведение бизнеса возможным.
2. Работа должна приносить наслаждение. Возможность вносить положительные изменения в жизни других людей - это поистине бесценный подарок. Единственный способ сделать это возможным - расходовать личные усилия, которые в учебниках определяются, как «работа». Помните: конечная неудача в работе и в жизни - это сидеть сложа руки и бездельничать.
3. Гнев является выражением беспомощности. Люди сердятся не в ответ на какие-то внешние события или действия других людей, а потому что они разочаровываются в своей неспособности изменить себя и свое эмоциональное состояние. Иными словами, орущий босс - это кричащий ребенок с большой буквы.
4. Каждое действие порождает противоположное и равновесное действие. Этот закон физики также относится и к людям. Чем больше вы пытаетесь контролировать, тем большее создается сопротивление; агрессивные руководители порождают пассивно-агрессивных сотрудников. Истинные лидеры направляют и перенаправляют, а не толкают и тянут.
5. Информация является врагом понимания сути. Суть проблемы, решения или возможности, как правило, в доступной форме скрыто в пачках не переработанных и не проверенных данных. В устранении помех скрывается половина успеха. А основное правило гласит: упрощать, упрощать, упрощать.
6. Другие люди обычно желают хорошего. Люди делают лучшее из того, что они могут сделать с теми ресурсами, которые у них есть. Те, кто обладает минимальными эмоциональными и психическими ресурсами могут делать очень глупые вещи, но их намерения всегда хорошие. Использование этих благих намерений всегда более эффективно, чем говорить людям, что они не правы.
7. Лучшего случая и худшего развития сценария не бывает. Может случиться все, что находится между тем, что вы хотели бы, чтобы произошло, и тем, чего вы боитесь. Понимание этого избавит вас от разочарования, если дела идут не слишком хорошо, и сдержит вас от излишнего восторга, когда дела идут хорошо.
8. Отдавая что-то, вы получаете обратно еще больше. Делясь счастьем и позитивом, вы создаете еще больше счастья и позитива. Точно так же, делясь с кем-то своими страданиями и негативом, вы создаете больше и того и другого. Будьте внимательны к тому, что вы говорите, потому что то, что вы создаете, выходит из ваших уст.
9. Никто не совершенен, ни один человек, ни какая-либо организация. Подобно тому, как вы должны простить, понять и работать с отдельными людьми и их недостатками, вы должны понять, простить и работать с несовершенством в вашей корпорации, подразделении или команде. Ожидание совершенства - это рецепт получения гарантированного разочарования.
10. «Что посеешь, то и пожнешь».