Заложниками технических неисправностей круизного лайнера стали более 5000 человек Печать

Круизный лайнер «Dream» из-за технической неисправности был вынужден пришвартоваться в порту Филипсбург острова Синт-Мартен, расположенного в Карибском море. О характере технических повреждений представителями компании-владельца Carnival Corporation не сообщается, однако, по их словам, жизни и здоровью экипажа и пассажиров ничего не угрожает.

Ланер находится в порту уже более трех дней, во время которых пассажиров не пускают на берег. Руководитель береговой охраны острова старшина Райан Досс охарактеризовал изоляцию пассажиров как вынужденную меру, направленную на благополучие самих пассажиров. «Нам бы меньше всего хотелось, чтобы какой-либо турист случайно остался на острове», - подчеркнул он в своем интервью.

Тем временем, на лайнере стали возникать проблемы с резким снижением уровня комфорта. Из-за проводимых ремонтных работ часто возникают перебои с электроснабжением, не работает подача воды и туалеты. Из-за этого в некоторых комнатах отходы человеческой жизнедеятельности буквально переполняют унитазы, ванные и раковины, что может спровоцировать серьезные проблемы с гигиеной пассажиров.

Директор круиза заверил представителей СМИ и дипломатов некоторых стран, отправивших запросы о сложившейся обстановке, что компания Carnival Corporation прилагает все усилия для решения возникших проблем. В частности, пассажирам была обещана денежная компенсация и 50-процентная скидка на последующий круиз. Одновременно сотрудники компании принимают срочные меры по отправке пассажиров лайнера домой авиарейсами.

Напомним, что в последнее время компания Carnival Corporation уже не единожды становилась участником громких скандалов и происшествий. Всего месяц назад другой круизный лайнер с пассажирами на борту был вынужден лечь в дрейф из-за пожара на борту. Участники круиза пробыли в дрейфе несколько дней, до тех пор, пока судно не отбуксировали к берегу.