Интернет реклама – реальный конкурент современного телевидения Печать

На днях поисковая система Yandex в СМИ опубликовала отчет, где компания провела анализ эффективности рекламы в интернете и на телевидении. Оказалось, что в течении прошедшего года эффективность рекламы в интернете выросла почти на 50 процентов. Этому могло поспособствовать то, что запускать рекламу в интернете на много выгоднее и приносит в разы больше отдачи. Ведь, в интернете, есть возможность, поместит рекламу для определенных слоев обществ, что телевидение не может предоставить своим рекламодателям. Например, реклама в социальных сетях, позволяет рекламодателям делать определенные настройки для своей рекламной компании, из-за чего рекламу увидят только потенциальные клиенты. Допустим, есть возможность показывать рекламу девушкам и мужчинам, определенного возраста и даже с учетом семейного положения. Телевидение не может похвастаться такими возможностями, но даже, если такие возможности появятся на экранах телевизора – они будут иметь ряд недостатков из-за не возможности реализации. Сейчас реклама на телевидение в большинстве случаев рассматривается как спам.