Выставка в Нью-Йорке 2013: гибрид "Subaru XV Crosstek" Печать

"Subaru XV Crosstrek" является первым в истории бренда производственным гибридным транспортным средством, которое было представлено на автовыставке в Нью-Йорке. Новая модель основана на популярном кроссовере Crosstrek XV и прибудет в дилерские центры Subaru в четвертом квартале 2013 года. Автомобиль стремится быть самым экономичным и обладать самым низким уровнем выбросов среди полноприводных гибридных кроссоверов в Америке. Гибрид XV Crosstrek имеет гибридную трансмиссию, которая способствует повышению эффективности использования топлива. Другими ключевыми компонентами являются полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive и шасси, которые имеют дорожный просвет на 21 см выше, чем у большинства внедорожников.

 

Subaru также модернизировала ходовую часть, чтобы компенсировать дополнительный вес аккумуляторов и улучшила управляемость и динамику. Кроме того, добавлена дополнительная звукоизоляция, функция старт / стоп, новая система вентиляции и кондиционирования и доступ без ключа. Гибридная модель сочетает в себе 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru с 13.4-сильным электродвигателем, который интегрирован в бесступенчатую трансмиссию Lineartronic Continuously Variable Transmission, а никель-металл-гидридный аккумулятор (13,5 кВт-ч) расположен под задней частью пола. Вес этой гибридной системы составляет примерно 95 кг, а электродвигатель размещен сразу за коробкой передач перед самим сцеплением. Система использует электродвигатель для начального ускорения автомобиля, а потом активизируется бензиновый двигатель. Конечно, электродвигатель может также помочь в плане ускорения и работать параллельно с бензиновым двигателем. Он также работает для движения в чисто электрическом режиме на малой скорости и оснащен рекуперативной системой торможения.

 

Гибрид Subaru XV Crosstrek опирается на практичность и универсальность бензиновой модели. Однако он предлагает улучшенную обработку и тихие ходовые качества. Система Active Torque Split передает мощность на все четыре колеса одновременно и регулирует распределение крутящего момента в ответ на ускорение, на поворотах и при определенных дорожных условиях. Кроме того, активная система решетки радиатора уменьшает сопротивление воздуха. Несколько усовершенствований, которые уменьшают шум, включают более толстый пол и дополнительную звукоизоляцию. Для обозначения своей уникальности, модель несет «гибридные» значки на переднем крае передних дверях и на задних дверях. Кроме того, оттенок корпуса Plasma Green Pearl обращает внимание на экологически чистый характер автомобиля.

 

Внутри кроссовера имеется чисто голубая тема с серебристой отделкой, что подчеркивает передовую гибридную технологию. Комбинация приборов является исключительной для этой модели и использует градацию синей цветовой гаммы, чтобы обеспечить ощущение глубины. Более того, здесь также фигурирует цветной многофункциональный дисплей, который показывает поток энергии гибридной системы. Он использует функцию переключения экранов и отображает информацию об автомобиле и развлекательный контент.